Запчасти Cummins: купить двигатель Cummins выгодно
Использование двигателей Cummins для легких, средних и тяжелых грузовиков оптимизирует их эксплуатационные характеристики.
Cummins для легких грузовиков
Надежные запчасти Cummins ISF оценили специалисты ГАЗ. Сохранив доступность Газели, они помогли слелать автомобиль более экономичным и надежным. Любители продукции иностранного производства благодаря двигателям Камминс стали присматриваться к отечественным грузовикам.
Популярностью пользуется ряд двигателей для малотоннажных автобусов и грузовиков.
- Один из них – дизельный вариант Камминс ISF 2,8. Основное его преимущество - высокая мощность при сравнительно малом весе, а экономичность сделала этот двигатель востребованным среди автомобилей коммерческой направленности. Ресурс эксплуатации двигателя – 500 тыс. км, при этом необходимость регулировки клапанного узла выпадает через 250 тыс. км. Многих привлекает маленький расход топлива – 10,3 л солярки (если учитывать скорость 80 км/ч).
- Агрегат ISF 3,8 – следующая дизельная разновидность, которая специально разработана для среднетоннажных грузовиков, но успешно реализуется и для оснащения малотоннажной техники, особенно в случаях ее эксплуатации в сложных дорожных условиях. Долговечность оборудования зависит от нескольких технических тонкостей: аккумуляторного топливного насоса (по технологии Common Rail), газотурбинной системы турбонаддува, масляного радиатора с модифицированной системой смазки.
Таким образом, купить двигатель Cummins для отечественных марок Валдай, Соболь или Газель – значит, сделать автомобили более конкурентоспособными.
Камминс для средних грузовиков
Не менее успешно продукция Камминс используется на КамАЗе. Она служит отличным способом улучшения технических характеристик грузовиков. Например, КамАЗ 65115 стал более мощным, надежным и даже экологичным благодаря двигателю ISBe, что добавило ему привлекательности в глазах иностранных конкурентов и не уменьшило популярности среди отечественных заказчиков.
В целях экономии уместно использовать более демократичный вариант – двигатель серии EQB. Его собирают в Китае по лицензии и под контролем Cummins.
|